Главная » Статьи » Архив Father's Hadware » Процессоры

AMD Phenom II X6 1055T: Тесты в игровых приложениях

А нужен ли?

Я думаю всем интересно увидеть тесты в играх шестиядерного процессора. Какие игры на данный момент уже могут похвастаться поддержкой многопоточности? Для начала этого GTA4, а уже потом это Assassins Creed II, Lost Planet, и еще небольшой круг. Но если логически поразмыслить, то реально это нужно лишь GTA. Огромные просторы, множество объектов, ну и конечно же кривой порт с консоли. Эти факторы и являются ключевыми, такой высокой процессорозависимости игры. В идеале, для нормальной игры, требуется процессор уровня Phenom II X4 955, ну либо если смотреть на сторону синего лагеря, то тут единый выбор в лице Core i5 750. Сможет ли новый процессор AMD, поднять планку производительности на новый уровень? Трудно сказать. Уже при четырехпоточной обработке, загрузка ядер выглядит весьма плачевно, что будет при шестипоточной обработке, мы сейчас и попытаемся выяснить.

О подробностях архитектуры Phenom II X6 рассуждать я думаю излишне, так как отличием от его четырехъядерного брата, является лишь количество ядер.

Тестовый стенд и настройка теста.

Процессор - Phenom II X6 1055T
Материнская плата - ASUS M4A785TD-V EVO
ОЗУ - DDRIII 2GB NCP PC10600 (9-9-9-24)
Видеоадаптер - Gainward GeForce GTX280
Жесткий диск - Seagate ST31000528AS 1000GB
БП - Cooler Master 600W

Для того, чтобы не брать на тесты три процессоры, мы ограничились отключением ядер у 1055T. Итого у нас вышла такая братия:

  • Phenom II X6@2800MHz
  • Phenom II X4@2800MHz
  • Phenom II X2@2800MHz

В играх были выбраны такие настройки:

GTA4 DX9

  • Разрешение - 800х600
  • Текстуры - high
  • Разрешение отражений - very high
  • Качество воды - low
  • Тени - off
  • Ночные тени - off
  • Анизотропная фильтрация -  x16
  • Дальность видимости - 30
  • Дальность прорисовки - 100
  • Транспортный поток - 100

Тестирование проводилось при ночном геймплее, что еще больше нагружает процессор. Как показала практика, днем в игре показатель кадров выше примерно на 5. Тестирование проводилось с помощью утилиты Fraps.

Assassin's Creed II DX9

  • Все возможные настройки на максимум.
  • AA-0
  • AF-0
  • Разрешение - 800x600

В этой игре показатель кадров тоже снимался при помощи утилиты Fraps.

Lost Planet Colonies DX10

  • Low
  • AA-0
  • AF-0
  • 1280x720

В этой, некогда популярной игре использовался встроенный бенчмарк, и как он показал, игра еще свое не отжила.

 

Что ж, перейдем непосредственно к тестам:

 

Повышение производительности при переходе от двух к четырем ядрам просто колоссальное, а вот переход к шести ядрам, хоть и поднял планку на чуть высший уровень, но так и не дал желанные 40 кадров.

Как ни странно, но игра смогла задействовать все шесть потоков! Конечно производительность от добавления в процессор еще двух ядер выросла на малость, но согласитесь со мной, приятно ведь, что ядра при игре не простаивают).

Этот старый проект, некогда вселил в сердца многих геймеров, надежду, что совсем скоро, все игры будут отлично вести себя с четырехъядерными CPU, этого так и не произошло, но на диаграмме выше, можно заметить, что этот "старый проект" ведет себя отлично и с шестиядерными CPU).

Хочу сказать еще пару слов по окончанию тестов. Мы же с вами все прекрасно понимаем, что для CPU основанном на 45нм техпроцессе, работать на смешной, игрушечной и не серьезной частоте 2800МГц, просто глупо. Давайте на минуту представим, какова у этого процессора, будет производительность, при разгоне, скажем до 3800-4000МГц. Хотя, зачем представлять? Дождитесь нового обзора, и все увидите своими глазами!

Категория: Процессоры | Добавил: JesterN20 (23 Апр 2014)
Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0